Обучение по Программе повышения квалификации по теме: «Порядок внедрения и работы в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения».

Курс обучения  по Программе повышения квалификации по теме: «Порядок внедрения и работы в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения».рассчитан для руководителей и сотрудников аптечных организаций, медицинских учреждений, стоматологических, медицинских центров и клиник, и иных организаций, имеющих лицензию на медицинскую деятельность.

Организациям, планирующим пройти курс, необходимо отправить заявку с указанием ФИО специалистов (полностью), их должности, контактный данных, сканы их документов об образовании и реквизиты Вашей организации на адрес электронной почты os@ckksls.zdrav36.ru, для прохождения обучения.

За дополнительной информацией обращаться к начальнику отдела мониторинга безопасности лекарственных средств и сертификации систем обеспечения качества – Сушкову Андрею Сергеевичу по телефону (473)263-18-57 или e-mail: os@ckksls.zdrav36.ru.

Прейскурант на дистанционные курсы повышения квалификации по теме: «Порядок внедрения и работы в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения»

Программа обучения очной формы

(рассчитана на 2 дня)

  1. Сценарий тестирования проведения эксперимента по внедрению Системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (далее – СМДЛП). Приемка и отгрузка маркированных лекарственных препаратов- 3,5 часа;

  2. Сценарий тестирования проведения эксперимента по внедрению СМДЛП. Внутренние процессы оборота маркированных лекарственных препаратов- 3,5 часа;

  3. Итоговое тестирование- 1 час;

  4. Итого-8 часов;

Программа обучения заочной формы

(рассчитана на 7 дней)

  1. Общие положение Федеральной государственной информационной системы «Мониторинг движения лекарственных препаратов» (далее – СМДЛП);

  2. Правовая основа СМДЛП;

  3. Регистрация в СМДЛП;

  4. Действия после регистрации в СМДЛП. Демонстрация работы личного кабинета СМДЛП;

  5. Оснащение учреждения для работы в СМДЛП;

  6. Основные процессы СМДЛП и их особенности.